Суббота , 7 декабря 2024

Акура МДХ — кроссовер для хороших дорог

На фото Акура МДХ - среднеразмерный кроссовер.

Акура МДХ — среднеразмерный кросовер премиального подразделения компании Honda. Автомобиль очень сильно напоминает нам всё то, что мы видели в дорестайлинговой версии. Те же фары, тот же капот, тот же знаменитый «бумеранг» от Акура, в виде широкой накладки из светлого металла на радиаторной решетке.

Секретов у новинки немного. Если дорестайлинговая и пострестайлинговая версии чем-то и отличаются, то только нюансами во внешности. Самые существенных из них, ключевые технические изменения, произошли с тем, что находится под металлической обшивкой МДХ. Именно с ними, с этими изменениями, попробуем познакомиться.

 

 

Внешние отличия Акура МДХ модельного года можно описать двумя словами: секции противотуманных фар впереди и компоновка фонарей сзади. В остальном это все тот же практичный семиместный кроссовер с динамичным характером.

Объем багажника в пятиместной конфигурации 675 литров. Если же откинуты спинки кресел второго и третьего ряда, MDX предоставляет своему владельцу 1334 литров свободного пространства, плюс идеально ровный пол.

Долго рассказывать о том, как ведёт себя Акура на дороге не имеет никакого смысла, потому что в этом отношении у неё ничего не изменилось. Это по-прежнему один из самых драйвовых автомобилей в этом сегменте и совершенно точно самый драйвовый среди японских одноклассников. Своих японских премиальных одноклассников.

Акура МДХ, фото задней части.

Мотор остался прежним

Поэтому стоит сосредоточиться на тех изменениях, которые произошли в технической составляющей Acura MDX. Самое главное, это то, что мотор остался на своём месте. Это по-прежнему 3,5-литровый атмосферный V-шесть. Честный, старый, добрый, но с новой системой отключения неработающих цилиндров. Если раньше в обычном крейсерском режиме у двигателя отключалось два цилиндра из шести, то сейчас три из шести. Это приводит к значительной экономии топлива.

Ко всему прочему тут теперь новая коробка, такая была и на проходившем тест-драйв Акура МДХ. Причем суть изменений японские инженеры описывают довольно странно. Мол, раньше у нас была КПП от Honda, а сейчас 9-ступенчатая.

Акура мдх 2016 оснащается 3,5-литровым атмосферником

Топливная эффективность

Топливная эффективность МДХ значительно улучшена. Во-первых, новая КПП стала на 30 кг легче. Во-вторых, на 25% эффективнее процесс её переключения. В-третьих, она девятиступенчатая. Всё это приводит к тому, что теперь потребление топлива в городском цикле для Acura MDX примерно равно тому, что мы получаем в кроссоверах SUV-сегмента, то есть где-то 14 литров на 100 км пути.

Особенно приятно то, что фактический расход топлива Акура МДХ 2016 и указанный в документах не расходится вообще ни на миллилитр. А самое интересное, что это абсолютно никак не сказывается на динамике . 7,6 – 7,8 секунд на разгон до сотни. Очень азартный набор скорости. Плюс звук настоящего V-шесть.

Вместе с переходом на 9-ступенчатую коробку передач, MDX лишился рычага, точнее говоря селектора. Если раньше здесь стояла старая, добрая «кочерга», то теперь, красуется панель управления, увидеть которую впервые можно было на премиальном седане Acura TLX. Вальяжно развалившись, идя на крейсерской скорости правая рука водителя всегда отдыхает именно на рычаге селектора. Что происходит в новой Акура МДХ? Рука, тянущаяся на привычное место, постоянно проваливается в пустоту.

Интерьер Acura MDX 2016

Подвеска рассчитана на хорошие дороги

Надо признать, что на новом Акура МДХ стал удобнее и комфортнее. Но есть концептуально важные моменты, на который стоило бы обратить внимание инженерам, но они почему-то остались без внимания. Это касается работы подвески. Дело в том, что когда кроссовер движется на крейсерской скорости в городском режиме и по городской дороге, хорошей, ровной, без выбоин, то никаких проблем не возникает.

Однако, как только на дороге начинают встречаться высокочастотные препятствия, заплатки, стыки на эстакадах, то комфорт тут же заканчивается. А ведь это всё-таки премиальный бренд, со всеми вытекающими последствиям. Конечно, даже премиальный автомобиль может иметь некомфортную подвеску, если он столкнется с совершенно ужасной дорогой. Но у Акура МДХ 2016 комфорт в салоне исчезает даже на обычной дороге, лишь только появляются небольшие неровности. Это не очень хорошо.

Говоря о тех новшествах, которые ждут владельцев Acura MDX 2016 модельного года: нужно сказать о той степени коммуникации, которая стала доступна владельцам этой новинки. Дело в том, что специалистам компании удалось интегрировать мультимедийную систему автомобиля, которая, надо признать, довольно архаична и не очень логична в своих меню и подменю, с ассистентом, который находится в мобильнике IPhone, известного как программа голосовой поддержки Siri. Пообщаться с ней можно через автомобиль Акура МДХ 2016.

Цена Акура МДХ составляет 3,4 млн. рублей, при начальном уровне оснащения Techno.  при более богатой комплектации Advance стоимость Акура МДХ поднимается до 3,9 млн. рублей. Купить Акура МДХ нового поколения в России можно с конца прошлого года.

 

на Акура МДХ 2016 комфортно только на хороших дорогах

Технические характеристики Acura MDX

  • Длина: 4 935 мм;
  • Ширина: 1 960 мм;
  • Высота: 1 730 мм;
  • База: 2 825 мм;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Угол въезда 16 градусов;
  • Угол съезда: 20 градусов.

Фото Акура МДХ

 

Предшественник

 

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …