30 лет празднует Mercedes Benz Sprinter
Тридцать лет назад компания, известная своим логотипом со звездой, выпустила фургон, который стал легендарным — Sprinter. Этот первый фургон с громким названием, выпущенный Mercedes-Benz в 1995 году, произвел настоящую революцию в сегменте лёгких коммерческих автомобилей и быстро стал символом целого класса машин.
С тех пор, как и сейчас, Sprinter олицетворяет качество и инновации. Он привлекает клиентов по всему миру и имеет высокую стоимость выкупа, в том числе благодаря своей популярности среди ребилдеров и специалистов по конверсии, которые продолжают адаптировать его для различных целей.
Сегодня семьдесят пять процентов всех «Спринтеров» в мире находятся в новом кузове. Mercedes-Benz начинает праздновать юбилей своего легендарного фургона с выпуска привлекательной специальной версии и специальной презентации первого поколения Sprinter, а также нынешнего Sprinter и его электрического аналога eSprinter в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.. Акции сопровождаются маркетинговой кампанией под лозунгом «Икона на 30 лет». Этот девиз подчеркивает выдающееся влияние Mercedes-Benz Sprinter на рынок.
Об электрическом eSprinter читайте в СТАТЬЕ
1995 год стал поворотным моментом во многих аспектах. На смену легендарному T1/TN пришёл Sprinter — первый фургон со звездой, который вместо привычных цифр и буквенных кодов имел название. От своего предшественника он перенял только базовую техническую концепцию, всё остальное было создано с нуля.
Сочетание самонесущего кузова, мощного заднего привода с высокой тягой, современного шасси с независимой передней подвеской и мощных двигателей было уникальным для своего времени. Более того, ни один другой микроавтобус в то время не мог похвастаться такими функциями безопасности: уже первый Sprinter оснащался дисковыми тормозами по всему периметру, антиблокировочной системой тормозов ABS, автоматическим дифференциалом тормозов, регулируемыми по высоте трёхточечными ремнями безопасности и пряжками ремней безопасности, которые в стандартной комплектации крепились к сиденью. Опционально была доступна подушка безопасности водителя..
Первое поколение Sprinter было представлено в 1995 году в нескольких вариантах:
- Шасси с кабиной для экипажа или одноместной кабиной;
- Бортовая платформа или самосвал, также с кабиной для экипажа;
- Панельный фургон или автобус для экипажа на пять или девять мест, с плоской или высокой крышей.
Колесная база могла составлять от 3000 до 4025 миллиметров. Изначально допустимая масса брутто была 2590, 2800 или 3500 килограммов.
Сейчас Mercedes-Benz представляет специальную серию «30 Years Sprinter», приуроченную к 30-летию своего легендарного микроавтобуса. Уже в начале февраля этот эксклюзивный автомобиль поступит в продажу.
Эта специальная серия призвана продемонстрировать все возможности «Спринтера» с его богатым оснащением и подчеркнуть его премиальные качества. Она построена на основе действующей линейки, которая включает в себя комфортное сиденье с поясничной поддержкой для водителя, панель управления на крыше и светодиодные фары повышенной яркости, включая адаптивный дальний свет. Кроме того, в пакет включен новый пакет помощи водителю и дополнительные функции комфорта, которые предлагаются в качестве интегрированного специального оборудования по значительно сниженной цене
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet