Четверг , 28 марта 2024

Спортивный Фольксваген Гольф Р

Заряженный Гольф Р

Volkswagen Golf — это автомобиль, который дал название целому автомобильному классу. Да, он практичен, функционален, хорошо продаётся, неплохо едет. Но обычный Гольф — всего лишь стандартный автомобиль для среднестатистического жителя города. Совсем другое дело — Фольксваген Гольф Р, то есть украшенный шильдиком R.

Визуально отличить Golf R от его гражданского собрата помогает агрессивный аэродинамический обвес, бамперы с большими воздухозаборниками спереди и спортивными диффузором и сзади. Также, спортивную версию отличает от гражданской решётка радиатора, спаренные патрубки выхлопной системы, иная компоновка задних фонарей, а теперь ещё и новые колёсные диски. К тому же, с какой стороны не подходи к этому бодрому малышу, везде увидишь шильдик с прямым указанием на его R-характер.

Фольксваген Гольф Р видео обзор

В салоне также видны отличительные признаки «отвязанного» Гольфа. Такие как декоративные карбоновые вставки на приборной панели и обшивке дверей, а также стальные накладки на пороги дверей с синей подсветкой. Классическая для R-версий синяя отделка присутствует и в оформлении приборной панели. О дерзком темпераменте автомобиля говорят спортивный руль, сиденья и чёрный потолок.

Интерьер спортивного Volkswafen Golf R

Внешне – обычный Гольф

Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами. Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.

На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и  наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.

Под капотом Гольф Р 300-сильный двигатель

Силовая установка

Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.

В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель. Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.

Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.

Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.

Шильдик с буквой R

На спецучастке

Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом  300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».

Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.

Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.

Внешне Фольквваген Гольф Р похож на обычный.

 

Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:

  • Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра;
  • Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.;
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением;
  • Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.

Check Also

Последний бензиновый BMW M2

BMW M2 Coupé второго поколения — последняя разработка BMW M GmbH, подразделения баварского бренда, разрабатывающего …