Четверг , 25 апреля 2024

Nissan Pulsar — умеренно спортивный хэтчбек

Спортивная версия Nissan Pulsar разгоняется "до сотни" за 7,7 секунды.
Спортивная версия Nissan Pulsar разгоняется «до сотни» за 7,7 секунды.

Европейские автодилеры марки Nissan начали предлагать покупателям хэтчбек Pulsar оснащенный самым мощным двигателем – турбированным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра, максимальная мощность которого составляет 190 л.с. Это тот же самый двигателм, который устанавливается ниссановцами на заряженный кроссовер Nissan Juke.

До этого в линейке двигателей для Pulsar были только два мотора: 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. и бензиновый DIG-T объемом 1,» литра мощностью 115 л.с. Теперь же к ним добавился еще и «подогретая» версия. nissan пульсар в версии со 190-сильным двигателем рассчитан на тех автомобилистов, которые ищет машину, способную обеспечить достаточно комфортную езду, но в тоже время наделенную спортивными наклонностями.

Не холерик

Действительно, самый мощный пульсар способен порадовать своего владельца быстрой ездой, при том что он при необходимости способен безупречно выполнять роль семейного автомобиля: он достаточно удобен, просторен, насколько может быть просторен автомобиль гольф-класса, и умерен в потреблении топлива.

Внешний вид горячего пульсара также говорит о том, что по темперамент этот автомобиль вовсе не холерик. Отличия от гражданского Pulsar есть, но они незначительны. Тот, кто не является знатоком ниссановских машин может и не обратить внимание на то, что литые диски тут иного фасона, фары имеют темную «подложку», а выхлопная труба имеет хромированный наконечник.

Внутри салона отличие еще меньше. Правда есть отличия в подвеске и амортизаторах, которые настроены на большую жесткость, также как рулевое управление – на большую заостренность и лучший отклик. По информации Nissan, кузову спортивного Pulsar придана большая жесткость на кручение.

Несмотря на внешнее сходство с обычным Pulsar, на дороге заряженная версия, порожняя масса которой составляет 1,3 тонны, ведет себя совсем иначе. Благодаря перенастроенной подвеске и рулевому управлению он прерасно ведет себя в поворотах. В частности, крены кузова незначительно, поведение автомобиля легко прогнозируемо и реакция в точности соответствует намерениям водителя.

Конечно, в обществе т.н. горячих хэтчбеков Pulsar не сможет претендовать на звание лидера, тем не менее его динамики хватает на то, чтобы предложить автовладельцу в полной мере испытать радость вождения.
К тому же, с ним не будет проблем на грунтовой дороге. Конечно, здесь он будет не так комфортен, как обычный Pulsar, тем не менее и там его поведение не выйдет за рамки допустимого.

Эластичный двигатель

Максимум мощности мотора объемом 1,6 литра достигается при 5 600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 240 Нм — в интервале от 1600 до 5200 оборотов в минуту. Практика подтверждает теорию: для каждодневных поездок нет никакой необходимости раскручивать мотор, эффективный разгон будет достигнут уже нахождении стрелки в нижней части спидометра. Единственное пожелание: смена передач могла бы происходить более четко. Разгон от нуля до сотни у Пульсара занимает 7,7 секунды, а средний расход топлива, по информации автопроизводителя, составляет 5,7 литра на 100 км пути.

В Европе цены на заряженный Пульсар начинаются с 21 500 евро, что на 6500 евро дороже, чем стоит обычный Pulsar в самой простой комплектации. Ближайший конкурент, а таковым является Seat Leon FR, стоит 21 000 евро. Есть еще и такие «зажигалки» как Volkswagen Golf GTI и ему подобные, но с ними Пульсару не тягаться – те машины существенно мощнее и, естестенно, дороже.

Конкуренты

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …