Пятница , 19 апреля 2024

Кроссовер Hyundai Santa Fe Premium

Корейский Santa Fe претендует на премиум.

Корейцы провели обновление популярного в России кроссовера «Санта Фэ» и на этом основании добавили к его названию слово «Премиум», поэтому теперь он называется Hyundai Santa Fe Premium 2016 модельного года. Попробуем выяснить, действительно ли после рестайлинга он стал премиальным автомобилем?

Внешний вид и интерьер

У машины появился другой бампер, измененная решетка радиатора, ставшая теперь более агрессивной. Оптика также стала иной, более сложной и обзавелась дневными ходовыми огнями.
И это ещё не всё. Накладки на пороги теперь выполняют еще и функцию защиты от камней. Появились другие 19-люймовые красивые колеса. В задней части бампер также обновился, а оптика стала светодиодной и более стильной.

Задние фары
Задняя оптика теперь на светодиодах.

Как положено в дорогих автомобилях, водителя встречает сиденье, которое благодаря наличию памяти автоматически настраивается под него. Впрочем, память у этой модели была и раньше, а приятные на ощупь накладки на дверных подлокотниках появились только сейчас. Кроме того, появились дорогие колонки музыкальной системы Infinity. Дизайнеры использовали другие отделочные материалы, в частности, новый пластик и накладки «под карбон». Честно говоря, на премиум-класс они не тянут, но на ощупь очень приятные. Тем не менее, внутри сразу же узнается всё тот же, хорошо знакомый «Санта», и это хорошо. Потому что этот автомобиль всегда подкупал своей лаконичностью. В его салоне нет ничего вычурного, зато появились новые полезные опции.

Салон автомобиля

Корейцы считают, что теперь «Санта Фэ» является премиальным автомобилем.

Электронные ассистенты

Из электронных помощников, прежде всего, следует отметить появление камеры кругового обзора, включающуюся, как только водитель активирует заднюю передачу или поставит селектор КПП в положение «драйв». Сегодня такие системы есть на многих дорогих автомобилях. Достоинство Hyundai Santa Fe в том, что здесь есть возможность выбора режима работы кругового обзора.

Например, можно выбрать такой режим, при котором на экран будут выводиться картинка только от боковых камер или только от передней камеры, а при желании можно наблюдать за машиной имея «вид сверху». Всё это работает во время движения, что хорошо помогает водителю, как на бездорожье, так и на парковках.

Появились в Santa Fe и другие электронные помощники. Прежде всего отметим интеллектуальный круиз-контроль и панорамную крышу с большим люком.

Стеклянная крыша
Панорамная крыша и большой люк — привилегия топовой версии.

На дорогах и бездорожье

«Санта» неплохо держит дорогу, чему способствуют новые электронные помощники. Например, теперь этот автомобиль умеет читать дорожную разметку. Если она включена, то стоит автомобилю слегка задеть полосу, как в салоне раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.

Дорестайлинговый кроссовер не мог похвастаться системой интеллектуального круиз-контроля, а в этой машине он есть, что открывает перед водителем новые возможности. Например, можно автоматизировать процесс движения, «прицепившись» к какому-нибудь автомобилю. Для этого надо активировать круиз-контроль и нажатием специальной клавиши выставить расстояние до движущейся впереди машины. После этого Santa Fe будет аккуратно плестись в хвосте у впереди идущего автомобиля.

По умолчанию Hyundai Santa Fe Premium 2016 едет в экономичном режиме «эко», но если же водителю понадобится динамика, то нажатием кнопки, расположенной слева от руля, он может перейти в режим «спорт». После этого машина становится ощутимо шустрее. Более того, коробку можно перевести в ручной режим и подтыкать нужные передачи по своему усмотрению. Впрочем, на трассе, когда возникает необходимость совершить обгон, ручной режим не требуется, автомобиль и так отлично справляется с обгонами отлично, благо запаса мощности ему хватает.

Вид сбоку
Динамики автомобилю вполне хватает.

Кросовер в наши дни все чаще используют как большой семейный автомобиль и «Санта Фэ» для этой роли подходит очень хорошо. Семейная машина должна уметь, хотя бы изредка, выезжать на лёгкое бездорожье, если вдруг владелец решил с домочадчами выехать за грибами или на рыбалку.

Как показал тест-драйв, корейский кроссовер с этой задачей справится успешно. Если надо въехать на горку, покрытую мокрой травой, то стоит предварительно заблокировать муфту и машина совершенно спокойно взбирается наверх. Совершить спуск с горы и не наломать при этом дров поможет электронный помощник. Для этого нажимается специальная кнопка, расположенная слева от руля, после чего машина начинает сама себя контролировать, а водитель просто «катится» вниз. На спуске, машина сама себя ловит, от водителя требуется только слегка работать рулём не трогая педали. Стоит ему только прикоснуться к ним, как ассистент автоматически отключается и дальнее управление автомобилем переходит к водителю. Достоинство этой системы в том, что даже неопытный водитель, может сесть в автомобиль и словно заправский джипер спуститься по довольно крутому уклону.

Вид сзади
Покорять бездорожье помогают электронные помощники.

Делаем выводы

Hyundai Santa Fe Premium 2016 года по-прежнему неплохо смотрится в качестве семейного автомобиля и новые электронные помощники пошли ему на пользу. Он также кое-что может на лёгком бездорожье, а при необходимости ему на помощь немедленно придут электронные ассистенты как на асфальте, так и за его пределами. Но что касается появления в названии слова Premium, то тут корейцы, конечно, погорячились. Для вхождения в премиум-класс автомобилю всё ещё не хватает лоска, особенно в интерьере.

Цены на эту новинку уже известны: в базовой комплектации его стоимость стартует от 1.699.000 рублей. Топовая версия Hi-Tech с бензиновым мотором оценена в 2.104.000 рублей, а её дизельную модификацию можно купить за 2.224.000 рублей.

Селектор КПП
Автоматическая КПП имеет ручной режим.

Видео Hyundai Santa Fe Premiun

 

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …