Пятница , 19 апреля 2024

Обзор нового Ford Focus

Новый Ford Focus 2-15 Новый Ford Focus 2015 года выпуска прошел курс фейслифтинга. У него появилась новая решетка радиатора, в том же стиле, который ранее можно было увидеть на новых Ford Mondeo и Ford Fiesta. При этом Focus выглядит, если можно так выразиться, добрее по сравнению с «родственниками», в довольно хищной внешности которых сквозит явная агрессия.

При этом новая решетка радиатора стала меньше, а также появились новые фары. Оптика на дорестайлинговой модели резала глаз, так как казалась чуждой автомобилю. Теперь же фары смотрятся очень гармонично.

Кроме того, в новом Ford Focus появились светодиодные ходовые огни. Вообще-то они были доступны и ранее, не только как дополнительная опция. На новый Фокус можно заказать биксеноновую оптику.

Новыми стали и противотуманные фонари, которые раньше представляли собой утопленный в бампер кругляшок, а теперь вытянулись по горизонтали. Выглядят новые противотуманки привлекательнее, но в прежнем исполнении они были лучше защищены. Теперь шансов разбить притивотуманный фонарь стало больше.

В целом передняя часть стала более элегантной и интересной. Снизу видна ярко выраженная «губа», тоже стилистически напоминающая Фиесту и Мондео. Дорожный просвет под передним бампером составляет 22 см, что неплохо. Снизу у картера есть защита. В стандартном исполнении она мягкая, но опционально доступна и стальная защита картера. Иметь ее было бы неплохо, но надо иметь в виду, что под ней дорожный просвет составляет всего лишь 13 см.

Вид сбоку нового Ford Focus

Что у Ford Focus 2015 под капотом

Несколько изменилась гамма силовых агрегатов. В качестве базового мотора заявлен двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 85 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель ставится и на Фиесту. Далее идут 105-сильный мотор с крутящим моментом 150 ньютон-метров и 125-сильный с новой прошивкой и моментом поднятым до 159 Нм.

Эти двигатели были известны и ранее, а принципиальным новшеством является появление в моторной гамме современного фордовского двигателя EcoBoost мощностью 150 л.с. и моментом 240 Нм. Существенно и то, что данный силовой агрегат будет устанавливаться в паре исключительно с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Все остальные двигатели будут работать в паре с классическом PowerShift, правда несколько обновлённым.

Если взять особый спортивный пакет, то сзади будет стоять очень эффектный спойлер. Любопытная деталь – подсветка номера выполнена на светодиодах. Хорошо и то, что крышка багажника открывается очень высоко, а потому даже рослые люди не будут касаться ее головой. Для закрытия багажника предусмотрены две удобные ручки.

При внимательном осмотре багажника можно заметить некоторые огрехи сборки, но небольшие. В целом багажник хорош: есть крючки для крепления груза, имеется и подсветка. В подполье расположен небольшой органайзер и докатка — малоразмерное запасное колесо. Задний бампер дизайнеры также слегка подретушировали. В качестве задней подвески по-прежнему выступает многорычажка. Но шумоизоляция, если верить автопроизводителю, стала лучше.

Салон нового For Focus

Не обошли новшества и салон. Прежде всего стоит обратить внимание на новый обновленный руль, довольно приятный формы, толстый по обхвату и имеющий приливы под пальцы. Руль и ранее был мультифункциональным, но теперь управление на руле стало более удобным благодаря лучшей компоновке и расположению кнопок.

Доработали инженеры и электроусилитель руля, как у всех современных «Фордов» он теперь стал с переменным усилием. Слегка изменилась и центральную консоль, которая в топовой версии имеет цветной экран. Такого же типа экран появится и на приборной панели, которая, как и прежде, будет иметь бирюзовую подсветку. Климат-контроль двухзонный, но в базе будет обычный кондиционер.

«Фокусы» для зимних условий

Достойно внимания появление «зимнего пакета», включающего электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла, сетка которого охватывает все лобовое стекло, а также форсунки автомобиля будут открываться.

Климатическая система стала более интуитивной понятной. К числу достоинств следует отнести появление сразу нескольких розеток, одна из них расположена весьма необычно – на верхней части торпедо. Скорее всего ее сделали для более удобного подключения видеорегистратора или радар-детектора.

Пластик везде мягкий и похоже, что здесь ничто не гремит и не шатается. В нижней части лобового стекла есть датчик света и датчик дождя.

В районе центрального тоннеля произошла перегруппировка элементов управления: изменилась форма ручного тормоза, вокруг него появилось больше места для него, в подстаканниках стоят перемещаемые упоры, благодаря чему теперь их можно регулировать под размер бутылки. На дне подстаканников появился резиновый коврик. Однако шторка, закрывающая отсек подстаканников будет только в топовой комплектации «Титаниум».

Ford Focus в топовой комплектации

Центральный подлокотник есть, но по вылету он не регулируется. Правда, есть регулировка по высоте, к тому же он мягкий и обтянут кожей. Лежать на нем руке будет приятно. Бокс между сиденьями первого ряда стал намного меньше. Теперь в нем есть еще одна розетка USB и вход AUX. На дне бокса также резиновый коврик. Имеющаяся в боксе полка также из прорезиненного материала. Приятная мелочь: и в боксе, и в полке есть небольшое отверстия для провода, чтобы он не терся и не препятствовал закрытию крышки.

Автопроизводитель все это продумал

Что касается мультимедиа, то автомобиль неплохо заряжен даже в базе, поскольку уже в самой простой комплектации будет синхронизация с телефоном по Bluetooth, а управление связью можно осуществлять с помощью кнопок, расположенных на руле.

Передние сиденья имеют мягкую, но явно выраженную боковую поддержку. В комплектации «Титаниум» в первом ряду будут стоять спортивные сиденья. Сзади, как обычно, все намного проще. Розетки прикуривателя там нет, но есть дефлекторы воздуходувов, расположенные они под сиденьями. На спинках передних сидений есть кармашки, но места больше не стало. Диван мягкий, удобный, но комфорт среднего места уменьшает наличие высокого тоннеля.

Заметно богаче смотрится салон Ford Focus 2015 года в комплектации «Титаниум». На приборной панели тут есть большой экрана, такой же, как в Kuga или Mondeo, а также кнопка запуска двигателя. Экран мультимедийной системы просто огромен. Сиденья с более жесткой боковой поддержкой и наделены поясничным подпором. В крыше появились дополнительные кнопки настройка света, а также очечник.

Видео нового Ford Focus:

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …