Суббота , 20 апреля 2024

Toyota Fortuner 2017 – новый рамный внедорожник

фото внедорожника Тойота Фортунер во время теста.

Новый внедорожник Тойота Фортунер добрался до России. Для российского рынка это совершенно новый автомобиль, хотя сама по себе эта модель не так уж и нова. Появившись на свет в 2005 году она в первом поколении пережила два обновления в 2008  и 2011 годах. В 2015 году появилась Toyota Fortuner второго поколения, которая собирается в Таиланде на предприятии компании Toyota.

Машина построена на платформе IMW, которая отличается очень выносливой и крепкой рамой, пожалуй самой выносливой и крепкой в своем классе. Она называется Heavy Duty, то есть «тяжелые условиях», что красноречиво характеризует её предназначение.  Эта же рама лежит в основе пикапа Toyota Hilux, поэтому соперничать с Тойота Фортунер по проходимости может только Mitsubishi Pajero Sport.

Новый внедорожник Тойота Фортунер

Несмотря на то, что машина делит платформу с Хайлаксом, колесная база здесь короче, но салон от этого не стал менее просторным. Самое же главное, что новый внедорожник Тойота Фортунер отличается очень высокой проходимостью. Угол въезда у него 29 градусов. Если обратить внимание на передний бампер, то будет видно насколько он скошен.

Кроме того, противотуманные фары здесь максимально приподняты и утоплены вглубь бампера. Головная оптика также смещена вверх, благодаря чему источники света на бездорожье пачкаются меньше. Угол съезда составляет 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода может доходить до 70 см.

Тойота Фортунер 2017 в новом кузове фото.

Габариты Тойота Фортунер 2017 года

  • Длина: 4795 мм;
  • Ширина: 1855 мм;
  • Высота: 1835 мм;
  • Колесная база: 2745 мм;
  • Объем багажника: 480 литров.

Кроме платформы это машина делит с Хайлаксом ещё и силовые агрегаты. Здесь установлен дизель объемом 2.8 литра, выдающим 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Тойотовцы обещают, что в следующем году к нам приедет ещё и бензиновая версия с двигателем объемом 2,7 литра, способным выдать 163 «лошадки».

Тойота Фортунер 2017 тест драйв видео

Тойота Фортунер — обзор багажника

Ничто не может лучше продемонстрировать возможности багажника, чем заваленный вещами автомобиль. Во время тест-драйва мы завалили его нашими личными вещами и оборудованием, тем не менее, в ней ещё оставалось свободное место. Добавим и то, что Toyota Fortuner может предлагать в семиместном исполнении, у нас была как раз такая машина.

В ней есть два дополнительных кресла для заднего ряда. Они раскладываются и двигаются на специальных салазках. Место в третьем ряду не очень много, но маленькие дети поместятся. Всего же новый внедорожник Тойота Фортунер может предложить своему владельцу 30 различных вариантов конфигурации салона, в зависимости от надобностей.

Багажник нового 7-местного рамного Тойота Фортунер 2017.

Колесная база у Toyota Fortuner на 345 мм короче, чем у Хайлюкса, но при этом здесь просторнее, поскольку по-иному скомпанован салон. Задний ряд здесь полноценный трёхместный, о чём свидетельствует наличие там третьего подголовника. Комфорт пассажиров второго ряда повышает наличие там подлокотника, весьма удобного на тот случай, когда сзади едут двое. В старшей комплектации «Престиж» предусмотрена отделка искусственной кожей, но подогрева задних сидений нет даже в ней. Зато у всех пассажиров есть подстаканники, всего их в этой машине аж 12 штук.

Кожаная отделка — это прерогатива старшей версии Если же взять версию помладше, то в ней сиденья будут тканевые, но передняя панель будет такая же — обтянутая искусственной кожей. Перчаточные ящики хороши тем, что их два и оба довольно большого объема. В целом убранство салона довольно простенькое. Всё подчинено функциональности, как и положено настоящему внедорожнику.

Оснащение Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер имеет климат-контроль, правда простенький, однозонный. Зато дефлекторы климатической установка выведены не только вперёд, но и назад. Летом задние пассажиры могут сами контролировать температуру с помощью кондиционера, но зимой, когда кондиционер не задействован, общая температура выставляется водителем.

Есть и мультимедийная система. Она не имеет ни одной аналоговой клавиши, всё управляется исключительно сенсорами. Не сказать, что это очень удобно, но серьезного дискомфорта от этого не возникает, просто требуется привыкание.

Фото мультимедиа Toyota Fortuner 2017-2018.

Посадка за рулем Toyota Fortuner довольно удобная и кресла здесь неплохие. Надо сказать, что в старшей комплектации «Престиж» регулировочные электроприводы предусмотрены только для водительского места. Все остальные регулируются вручную. Руль можно настраивать как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку как для бездорожья, так и для комфортной езды по шоссе сможет водитель любой комплекции.

Мотор Toyota Fortuner

Тойота Фортунер тест драйв которого проходил как по дорогам, так и за их пределами, имел дизельный двигатель объем 2,8 литра, выдающий 177 л.с. Этой мощности хватает и пикапу Хайлайкс, а уж этому автомобилю, которым намного легче пикапа, хватает тем более, поскольку у него очень большой крутящий момент: 450 Нм, которые неплохо тащат машину по любым дорожным условиям. К тому же этому мотору ассистирует очень неплохая коробка передач. Это шестиступенчатый автомат, механика дизелю не полагается. Механическая коробка появится в следующем году, но предлагаться она будет только в паре с бензиновым мотором. Надо сказать, что тандем «дизель+автомат» работает неплохо, коробка переключается вполне адекватно, в нужный момент переходя на передачу пониже, как только требуется побольше тяги.

Новый рамный джип Тойота Фортунер 2017 – вид сбоку.

Что нетипично для внедорожника — так это наличие у новинки подрулевых лепестков для ручного переключения передач. Удобно, так как водителю не нужно отвлекаться на рычаг селектора и переключать его в ручной режим. Достаточно щелкнуть по подрулевому лепестку и он тут же зафиксирует нужную вам передачу. Ручной режим здесь довольно честный, позволяет выкручивать мотор до довольно высоких оборотов, при этом коробка не вмешивается и не скачет по передачам. Это именно то, что нужно при езде по бездорожью.

Система полного привода здесь также схожа с полным приводом пикапа Hilux. По умолчанию автомобиль едет на заднем приводе, передняя ось — подключаемая при необходимости. Причём подключается она жёстко, по-внедорожному, как и положено такому автомобилю. Понравится водителю и то, что обзор Тойота Фортунер 2017 хороший, что позволяет держать под контролем окружающую обстановку.

Особенности привода

Интересная особенность нового внедорожника Тойота Фортунер — переднюю ось можно подключить на ходу. Причём на довольно высоких скоростях, вплоть до 100 км/ч. Это при том, что она подключается жёстко, по внедорожному. Осуществляется всё это клавишами, никаких рычагов здесь нет. Кроме того, предусмотрен пониженный ряд и есть блокировка заднего дифференциала, которая будет очень кстати и придёт на выручку на крупных неровностях, когда автомобиль вывешивается и нужно направить крутящий момент лишь на одно колесо.

Фото нового джипа Тойота Фортунер 2017 – вид спереди.

В ходе тест-драйва мы испытывали машину в разных условиях, в том числе преодолевая броды, поскольку автопроизводитель разрешает пускаться в воду, если её уровень не превышает 70 см. При этом полный привод активировался, но пониженный ряд не применялся, поскольку хватало обычных возможностей. Шины у нас были зубастые, внедорожные. Надо сказать, что в базовой версии по умолчанию стоят шины AT, а шоссейные шины полагаюсь только старшей комплектации.

Подвески у Тойота Фортунер 2017 также повторяют по конструкции подвески Хайлакса. Сзади установлен мост, но при этом есть рычаги и пружины. Задняя подвеска пружинная, зависимая. Спереди – независимая. Говорить о энергоёмкости не приходится, потому что ходы подвесок огромные. Автомобиль потрясающе переваривает любые овраги, ямы и неровности. На грунтовке, более-менее ровной, неплохо действует правило «больше ходу — меньше ям». Помогает и то, что у Toyota Fortuner 2017 обзор с водительского места очень хороший.

Опасаться того, что задним пассажирам будет не очень комфортно, особо не следует. Хотя, конечно, рассчитывать на повышенный комфорта им не следует. Ведь неподрессоренных масс у Toyota Fortuner сзади довольно много, что ощутимо передаётся на кузов. При этом Toyota Fortuner значительно комфортнее, чем пикап. Всё-таки настройки здесь другие. В целом же на этой машине можно передвигаться с большой компанией особо не беспокоясь за комфорт задних седаков.

Тойота Фортунер 2017 года новая модель фото второго ряда сидений.

Впрочем, комфорт в автомобиле определяется не только энергоёмкостью подвесок, но и общим акустическим комфортом в салоне. По этой части у Тойота Фортунер 2017 года есть некоторые недочёты. Да, здесь классная шумоизоляция пола, шин практически не слышно, даже если по днищу барабанят камни, песок или вода. Всё это отлично фильтруется. Аэродинамика автомобиля неплохая, нет никаких завихрений в районе окон или стоек. При этом в салоне отчётливо слышен звук двигателя, особенно после 2000 оборотов и это дизельное тарахтение, наполняющее салон, конечно же, немного утомляет в дальней дороге.

Тойота Фортунер 2017 фото салона.

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Фото Toyota Fortuner 2017-2018 на бездорожье.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Тест-драйв Тойота Фортунер дизель видео 2017

 

 

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …