Четверг , 18 апреля 2024

Обзор Audi A4 2015-2017

кузов седан

Седан Audi A4 2017 модельного года построен на той же самой платформе, именуемой MLB evo, которая была использована для нового кроссовера Q7 и будет применена на моделях A6 и A8. Различия между ними есть и кроются они в материалах, использованных для изготовления кузова. У младшей модели A4 кузов преимущественно стальной, алюминий присутствует, но не доминирует. У средней модели «шестёрки» алюминия будет заметно больше, а у старшей «восьмёрки», кроме стали и алюминия, в производстве кузова будет использован углепластик.

История модели Audi A4 берет своё начало в 1972 году, когда появился Audi 80 поколения B1 в кузове типа седан. С тех пор «четвёрка» является самой популярной моделью фирмы. 

Смотреть надо на оптику

Новизна новой «четвёрки» видна прежде всего в ступенчатых подводах фар и фонарей. Впрочем, это единственная вольность, которую позволили себе дизайнеры в этом сверхклассическом облике. Фары А4 могут быть светодиодными, матричными или на худой конец ксеноновыми. Галоген в прошлом. Создатели хвастают аэродинамикой и заявляет рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх для седана 0,23. Однако, в паспорте по-прежнему стоит 0,27. Дело в том, что наименьшее значение (Cх=0,23) справедливо лишь для одной из версий, имеющей экранированное днище и активные заслонки решетки радиатора.

В салоне вместо развёрнутой к водителю консоли виден широкий экран, как у TT или Q7, но поскольку базовые приборы обычные, в центре сохранился не то чтобы нескладный, но нескладываемый дисплей мультимедийной системы. Зачем он нужен, если ТТ и R8 с аналогичными приборами обходятся без него? Говорят, новая машина семейная, дисплей нужен пассажирам. На деле это временное решение, до того, как на виртуальные приборы «четвёрки» выведут изображение с камеры заднего вида, а у пассажира, вероятно, появится свой собственный экран.

Добротные материалы, зеркало без рамки, как у Volvo, а вот вентиляционная решетка во всю ширину передней панели не «пассатовские», а свои, такие были ещё у Audi200.

Обновленная оптика

Мультимедийные навороты

Полностью оснащенная «четвёрка» поддерживает интернет-связь LTE, Wi-Fi, а также смартфонные интерфейсы CarPlay и Android Auto. Обитатели второго ряда могут заказать себе съемный 10-дюймовый планшет на платформе Android, также в их распоряжении свой блок климат-контроля.

Сзади места в коленях, плечах и над головой стало примерно вот настолько больше, чем раньше. Габариты седаны изменились едва заметно, но это не помешало ему остаться одним из самых крупных в классе. Он по-прежнему длиннее, чем «трёшка» БМВ и Мерседес С-класса, хотя колёсная база у «цэшки» побольше.

монитор

Разновидности режимов подвески

Плавность хода А4 с так называемой «комфортной» подвеской хороша, причём вне зависимости от выбранного ездового режима. В «динамическом» режиме не наблюдается никакой долбежки, а в «комфортном» нет раскачки. Тем не менее, парящим над дорогой этот автомобиль не назовёшь, к микропрофилю полотна он внимателен. Спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади – перепроектированная пятирычажка.
Помимо «комфортной» можно выбрать электронно-управляемую «спортивную» подвеску или пассивную «базовую». Но пружины, в любом случае, будут обычные, пневмобаллоны пока что положено только старшей модели.

Надо полагать, что наиболее популярной станет модель с двухлитровым бензиновым мотором, а также с дизелем того же объёма. Управлять тягой в обоих случаях водителю легко и просто. Реакция на газ быстрая и насыщенная. Есть небольшие шероховатости в переходных режимах, но критичными они не являются.

Две коробки

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная;
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза: дисковые.

Будет как седан, так и универсал

В России модель будет продаваться в кузове седан и универсал. Дизель 2.0 будет представлен в версиях 150 и 190 л.с., а двухлитровый бензиновый турбомотор будет 190- и 249-сильным. Вместо двигателя 1,8 теперь будет предложен агрегат 1,4 TFSI мощностью 150 „лошадок“. Коробка передач, если не «механика» у двух младших бензиновых моторов, то исключительно модернизированный 7-ступенчатый робот S-tronic. Вариаторов больше нет.

Как показала поездка, управляемость автомобиля следует назвать скорее живой, чем азартной и на подвиги «а-четыре» не зовёт. В тоже время нет ни малейших задержек: повернул руль, тут же провернул и автомобиль. Получаешь ровно то, чего ждёшь.

Руль с электроусилителем на рейке стал чуть острее, но цель всех электронных помощников, которых у новый четверки, по подсчетам Audi, около тридцати, состоит в том, чтобы снизить напряжение от вождения. Правда, от владельцев «а-четыре» предыдущего поколения жалоб на ее присутствие слышать не приходилось.

Новый Audi A4 2015 года изменился во многом, начиная с того, что он сменил свою платформу, однако, свой характер «четвёрка» сохранила.

пятое поколение

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …