Пятница , 19 апреля 2024

Новый кроссовер Тойота C-HR

2017-04-07_104-Toyota C-HR.JPG

Тойота C-HR — очень эмоциональный японский автомобиль. Конечно, одним из главных аргументов этой модели является футуристичный, яркий и очень выразительный дизайн. Чувствуется, что Тойоте надоел титул создателя безотказных и удобных, но совершенно невыразительных машин и она стала облекать свои машины в такие формы, которые должна привлечь внимание клиентов, которым хотят получить от автомобиля не только надежность и комфорт, но и нечто большее. Как известно, в Европе таких людей достаточно.

Задняя часть Тойота C-HR выглядит еще более агрессивно, чем передняя, хотя многие могут сказать что, все это похоже на Honda Civic. Может быть. Кстати, агрессивности, безусловно, добавляет антикрыло, которое на самом деле не просто элемент декора. Оно помогает прижиматься Toyota C-HR 2017 к земле.

Ручки открытия задних дверей – весьма оригинальное решение, именно благодаря ему автомобиль получил купеподобный силуэт и теперь можно утверждать, что Тойота C-HR – это просто X6 в мире маленьких компактных японских кроссоверов.

Завистники могут сказать, что Тойота C-HR также напоминает тюнинговую крестовую отвертку. Не будем спорить, поскольку главное все-таки то, что автомобиль похож на японский, а тойотовцы перестали бредить постройкой автомобиля похожего на Volkswagen. Видимо по причине того, что у мира уже есть один Volkswagen, а Тойоту мы любим за то, что она именно Toyota.

Видео обзор: новый кроссовер Тойота

 

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

 

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Toyota C-HR 2017 цена

Вопрос о времени появления Тойота C-HR остается пока открытым. Когда же это время придет, то, надо полагать, что у нас будет доступен мотор 1,2 с полным приводом и коробкой CVT, а также 1,2-литровый моноприводный вариант, который может быть и с механическая коробка передач. Что касается гибридной версии нового кроссовера Тойота, то это дело будущего.

Кстати, в Европе как раз гибрид является самой покупаемой версией Toyota C-HR 2017. О ценах пока что можно говорить только о европейских. За полный привод CVT с покупателя просят 24 210 евро, а за максимальную комплектацию – 28 770 евро. Недешево, но оно того стоит. Впрочем, в самой простой комплектации и на механике новинка доступна по цене 17 990 евро. При этом мотор тот же самый 116-сильный 1.2 Turbo. Цены на гибридную версию с силовой установкой 1-8 HSB мощностью 122 л.с. и коробкой передач e-CVT цены находятся в диапазоне 24 720 – 29 280 евро.

Что касается перспектив выхода кроссовера C-HR на российский рынок, то если это и произойдет, то нескоро. С одной стороны, компания «Тойота Мотор» оформила «Одобрение типа транспортного средства» на эту модель. С другой стороны, никакого решения относительно начала продаж в России нового кроссовера Тойота пока что не принято.

Toyota C-HR тест-драйв видео: Поток тактильных ощущений

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …