Четверг , 28 марта 2024

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback

Outback пятого поколения.
Outback пятого поколения наделен как незаурядной динамикой, так и повышенной проходимостью. Да и багажник у него отменный.
Subaru Outback первый открыл миру класс универсалов повышенной проходимости. Начиная с 1994 года, когда в Нью-Йорке был представлен Legasy с повышенным клиренсом, пластиковым обвесом и собственным именем Outback, минуло двадцать лет и сегодня мы имеем дело с автомобилем уже пятого поколения.

Изменения в новых фарах, решетке радиатора и пластиковом обвесе заметит разве что знаток марки. Появление же алюминиевого капота для невооруженного глаза и вовсе останется незаметным. Передние стойки кузова сместились вперёд на 5 см, салон стал просторнее, а электропривод багажной двери теперь входит в базовое оснащение. Багажник вырос в объёме до 512 литров, а задние сиденья теперь складываются прямо из багажника с помощью специальных рычагов. В подполье багажника находится докатка, здесь она полноценной размерности и позволяет двигаться со скоростью до 210 км/ч.

В новом Outback существенно снижен уровень проникновения в салон шумов. Чтобы добиться этого наша компания внедрила новые техники и способы изучения шумов внутри автомобиля. Не забыты и прежние методы повышения акустического комфорта, такие как улучшение шумоизоляции и усиление уплотнений. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 10%.

Руководитель департамента планирования Subaru Шоичиро Кезука

Пятое поколение всего на 20 мм шире и на 10 мм выше четвёртого, но компоновка салона и двери, вместе с механизмом их открывания, полностью переделаны. Основание ветрового стекла смещено вперёд на 50 мм. Торпедо компактнее, рамки боковых окон и дверные карты тоньше. В результате салон прибавил в ширину на разных уровнях от 30 до 67 мм, а садиться стало проще.

Особенность этого автомобиля - назкое расположение центра тяжести, что улучшают как управляемость, так и устойчивость.
Особенность этого автомобиля — назкое расположение центра тяжести, что улучшают как управляемость, так и устойчивость.

Мультимедийная система нового уровня

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink с семидюймовым экраном просто прорыв по сравнению с простейшей магнитолой прежнего поколения. Правда, экран, объединённый в сенсорную панель с боковыми кнопками, 12 динамиков аудиосистемы Harman Kardon и встроенный навигатор с картами iGO — привилегия верхней комплектации. Там же можно посмотреть информацию обо. Экран, подобно смартфонам, можно пролистывать, раздвигать, он также реагирует на двойное нажатие.

Кнопки управления аудиосистемой размещены на многофункциональном рулевом колесе под рукой водителя.
Кнопки управления аудиосистемой размещены на многофункциональном рулевом колесе под рукой водителя.

Реакция автомобиля на управление очень точная, электроусилитель настроен хорошо, связь с дорогой чувствуется прекрасно. При этом лишней информации на руль не передается. Outback и раньше отличался неплохой управляемостью, а после многочисленных доработок шасси стал ещё лучше. Курсовой устойчивости Outback не теряет даже в асфальтовой колее. В поворотах он ведёт себя очень стабильно, а крены при таком высоком кузове на удивление невелики.

Под капотом этого Outback обновлённый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный двигатель серии FB объемом 2,5 литра, выдающий 175 л. с. и 235 Нм крутящего момента. Его вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации, так что альтернативы не планировалось. Но по просьбам уличных гонщиков, которых среди поклонников Subaru более чем достаточно, в России будет доступен еще и 260-сильный 6-цилиндровый мотор.

Тяга двигателя постоянно распределяется между всеми колесами, что повышает возможности автомобилями на бездорожье.
Тяга двигателя постоянно распределяется между всеми колесами, что повышает возможности автомобилями на бездорожье.

Трансмиссия без вариантов

Модицифированный клиноцепной вариатор Lineartronic – единственная коробка переключения передач, предлагаемая для этой машины. При интенсивном разгоне он имитирует работу 6- скоростной автоматической коробки передач. Cистема SI-DRIVE в Outback имеет два режима:  экономичный, он же интеллигентный и боевой, он же спортивный. Кроме того, виртуальные передачи можно переключать лепестками на руле.

За находящимися спереди машинами посятонно следят две камеры системы EyeSight, что предотвращает наезд на внезапно остановившийся автомобиль.
За находящимися спереди машинами постоянно следят две камеры системы EyeSight, что предотвращает наезд на внезапно остановившийся автомобиль.

Неискушенному водителю, возможности подвески Subaru Outback могут показаться поистине безграничными. Действительно, даже по булыжной мостовой можно ехать на приличной скорости, при этом в салоне не будет слышно никаких сверчков. На волнистой дороге Subaru Outback, несмотря на то что у него длинная база и не самые короткие свесы, не вывешивается и не буксует. Дело в том, что система динамической стабилизации срабатывает превентивно, поскольку муфты имеет практически постоянный преднатяг.

Идет тестрирование системы EyeSight.
Идет тестрирование системы EyeSight.

Езда по бездорожью

На Subaru Outback можно и нужно съезжать с асфальта. Для того, чтобы водителю легче было на бездорожье, у него есть помощник при подъеме на холм и система x-mode, которая включает не только помощь при спуске с холма, работающей при скорости до 20 км/ч, но и делает реакции на нажатие педали газа более плавными. Заодно она же заставляет систему противбуковки прикусывать колёса тормозами чаще и эффективнее, имитируя тем самым колёсные блокировки.

Огромный багажник, просторный салон, проходимость кросовера, отличная управляемость на асфальте. Subaru Outback — это действительно автомобиль на все случаи жизни, довольно обеспеченной жизни. Ведь цена на него начинается с 2 190 тыс. рублей. Ничего не поделаешь, за уверенность в собственных силах в любой ситуации приходится платить.

На бездорожье Outback чувствует себя уверенно.
На бездорожье Outback чувствует себя уверенно.

Визитная карточка Subaru Outback пятого поколения

  • Двигатель: 2,5 л
  • Тип топлива: безнин
  • Тип двигателя: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый
  • Максимальная мощность: 175 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 235 Нм
  • КПП: вариатор Lineartronic
Камера заднего вида с цветной картинкой входит уже в базовую комплектацию.
Камера заднего вида с цветной картинкой входит уже в базовую комплектацию.

Видео: Subaru Outback на скалистом бездорожье

 

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …