Четверг , 28 марта 2024

Обзор Опель Астра 2016

Вид спереди

Немецкий автопроизводитель начал европейские продажи автомобиля Опель Астра нового поколения. Отметим, что прошлое поколение продержалось на рынке недолго, всего шесть лет.

Хотя компания Opel достаточно сомнительно ушла с российского рынка, тем не менее в России есть много не только поклонников этой марки, но и автовладельцев машин Астра прошлых поколений, для которых этот автомобиль представляет интерес.

Внешний вид

Дизайн новой Астра поменялся радикально. Машина получила более острые, более резкие грани. Существенно и то, что теперь автомобиль получил новую светодиодную оптику, формирующую новый взгляд автомобиля. Теперь Астра выглядит взрослее и серьезнее, чем раньше. Кроме того, в дизайне стало замено больше всякого рода глянца, в частности хромированной отделка. Возможно, что именно благодаря этому в целом новая Астра выглядит значительно дороже, чем она стоит на самом деле.

Дизайнеры наделили новинку целым рядом достаточно необычных и интересных элементов. Один из них находится в задней части автомобиля, там, где заканчивается остекление и начинается крышка багажника. Здесь появился большой кусок полированного пластика, который интегрирован в крышку багажника. Если открыть багажник, то он будет торчать, словно клык. Вроде бы странный элемент, однако, по словам инженеров, он здесь не случайно, поскольку кроме дизайнерского назначения имеет еще и функциональное, а именно: улучшает аэродинамику автомобиля.

Красного цвета

Новая оптика

Передние фары

На новой Астра опелевцы продемонстрировали, насколько преуспели они в развитии светодиодной техники. Автомобиль получит IntelliLux, так называется новая опелевская технология, предназначенная для управления светом, создаваемым не отдельным источником света, а матрицей состоящей их группы светодиодов. По утверждению опелевцев, такая оптика позволяет водителю на несколько десятков метров раньше заметить внезапно появившееся на дороге препятствие. Благодаря этому у водителя будет пара дополнительных драгоценных секунд для того, чтобы правильно среагировать на ситуацию.

Новая оптика

Впрочем, такая оптика представляет собой опцию для дорогих комплектаций. Если посмотреть на машину «в базе», то там стоят старые добрые галогенные лампочки. Впрочем, и в таком варианте световые приборы Астры выглядят весьма привлекательно.

Внутри салона также большое количество изменений. Можно сказать, что здесь произошла смена концепции. Достаточно взглянуть на отделку, в которой очень много глянцевого чёрного пластика, обилие различных хромированных элементов, которые добавляют ценности этому автомобилю. Впрочем, если присмотреться повнимательнее, то можно заметить и большое количество дешёвых элементов. Видно, как и в прошлом, в компании Opel считают, что на этом можно и нужно экономить. Поэтому при ближайшем рассмотрении различных деталей внутри салона, становится видно, что здесь господствует пластик дешёвый, как на вид так и на ощупь.

Новый салон

Мультимедийная система

В новой Астра стоит совершенно новая мультимедиа система. Хотя наклон её экрана несколько сомнителен, зато она поддерживает технологию Apple CarPlay для владельцев «яблочных» сматрфонов, и Android Auto – для всех остальных. До сих пор такой информационно-развлекательной функциональностью могли похвастаться только автомобили более дорогих брендов. Оказывается, если постараться, то даже недорогие массовые автомобили могут порадовать своих владельцев этими фишками.

Есть и другие опции, ставшие доступными на Астре, где их никогда не было. Такие, как сиденье с массажем, боковой подкачкой и даже памятью.  Правда, большинство из них доступны за доплату. Так, за светодиодные фары головного света покупателю придется доплатить 1450 евро, за CD-плеер еще 150 евро и так далее. Тем не менее, нельзя не признать, что в целом машина стала гораздо лучше.

Вид сзади

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …